Определен поставщик третьей партии новых трамваев для Волгограда

Подведены итоги очередного аукциона на поставку в лизинг вагонов для волгоградской линии скоростного трамвая.  Поставщиком 10 современных вагонов с двусторонним расположение дверей  для МУП «Метроэлектротранс» станет ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Услуги по финансовой аренде (лизингу) муниципалитету окажет АО «ВЭБ-лизинг».
По информации пресс-службы администрации Волгограда, подписание муниципального контракта состоится в ближайшие дни – в нем определят точный график поставки новых вагонов на транспортное предприятие Волгограда. Это будет третья партия современных вагонов, которая в 2018 году обновит волгоградский трамвайный парк. В настоящее время на одном из уральских вагоностроительных заводов готовятся к поставке в МУП «Метроэлектротранс» еще 20 новых вагонов для линий волгоградского метротрама.
В соответствии с конкурсной документацией «Белкоммунмаш» поставит волгоградскому предприятию горэлектротранспорта вагоны модели 802. Однако этот четырехосный пассажирский вагон специально для Волгограда изготовят с двусторонним расположением дверей. Вместимость каждого вагона – 165 пассажиров. Доля низкого пола в вагонах данной модели составляет 40%. Для маломобильных групп пассажиров, передвигающихся при помощи коляски, предусмотрены механический пандус для заезда в салон, специальная площадка, а также система фиксации и оповещения водителя. 
Кроме того, в трамваях данной модели установлены синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров. Вагоны оснащены системой отопления калориферного типа. Отделка салона выполнена из пластиковых и алюминиевых панелей, а также из композитных материалов. Все окна затонированы, что обеспечит оптимальную температуру воздуха в салоне. 
Новые вагоны имеют асинхронный электропривод, что позволяет более экономно расходовать электроэнергию для приведения трамвая в движение. Сошедшие с конвейера вагоны модели 802 производитель также может оборудовать в цехах завода системой видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации на носителе и модулями подключения к спутниковой навигационной системе. Подобные требования к новому подвижному составу указаны в конкурсной документации состоявшегося аукциона. 
В соответствии с конкурсной документацией перед окончательной приемкой вагонов водители произведут пробный заезд протяженностью не менее 50 км или продолжительностью 6 часов. Кроме того, поставщик новых вагонов обучит технический персонал МУП «Метроэлектротранс» особенностям обслуживания и ремонта поставленных трамваев.

© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика