На сентябрьском проездном – вагон T3R.PV.

В Волгограде завершается выпуск юбилейной серии проездных билетов на городской электротранспорт

До 10 сентября 2013 г. гражданские и школьные проездные на первый осенний месяц можно приобрести у кондукторов-контролеров в трамваях и троллейбусах. Во всех киосках МУП «МЭТ» все виды проездных билетов продаются до 5 числа каждого месяца, в восьми дежурных киосках – до 10 числа.

Осенние проездные завершают выпуск специальной серии, посвященной столетнему юбилею волгоградского трамвая. Напомним, МУП «Метроэлектротранс» в течение 2013 года предлагало своим пассажирам проездные с изображением вагонов, которые в разные годы эксплуатировались в Царицыне–Сталинграде–Волгограде, и информацией о них.

Приобретая проездные на январь–сентябрь этого года, волгоградцы смогли собрать коллекционную серию в память о столь знаменательном событии. На сентябрьском проездном – вагон T3R.PV.

В трамвайном парке Волгограда два таких вагона. Они ходят в паре по линии СТ и заметно отличаются от традиционных желто-оранжевых «Татр» по внешнему виду. Эти трамваи бело-голубые с желтыми дверями. У них более обтекаемый кузов, большие передние стекла, выдвижные двери.

Вагоны были модернизированы в 2006 году в рамках областной программы развития Волгограда в Чехии на предприятии ОАО «Прагоимекс» на базе вагонов Т-3 «Татра».

В течение полугода новые вагоны обкатывались на маршрутах депо №2. Затем были переданы в депо №5. С тех пор они работают на линии скоростного трамвая.

Водители отмечают, что модернизированные трамваи гораздо удобнее и легче в управлении, которое осуществляется при помощи ручного контроллера. В кабине комфортно, установлен кондиционер. Вагон легкий, с хорошим выбегом, быстро набирает скорость, его отличает плавность и бесшумность хода. Он снабжен противотуманными фарами и автоматической диагностикой, которая срабатывает при возникновении неисправности. Если что-то вышло из строя, об этом сообщает бортовой компьютер, установленный в кабине водителя.

Еще одно преимущество вагона T3R.PV в том, что в нем предусмотрен режим рекуперации, то есть при торможении вагон выдает часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Это обеспечивает экономию электроэнергии до 30 процентов.

В дальнейшем планировалось, что подобная модернизация вагонов будет проводится на базе волгоградских предприятий. Однако российско-чешский проект по обновлению трамвайного парка Волгограда из-за отсутствия финансирования не получил своего развития.

3.JPG

© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика