В волгоградском регионе завершается разработка модели обновленной транспортной схемы

Губернатор Андрей Бочаров провел расширенное совещание по разработке и внедрению обновленной транспортной схемы Волгоградской агломерации.
Как сообщает пресс-служба областного правительства, в обсуждении вопросов создания системы пассажирских перевозок приняли участие представители профильных ведомств администрации региона, главы Волгограда и Волжского, руководители силовых структур.
«Прежде всего — удобство и безопасность жителей и наших гостей, — открыл работу совещания Андрей Бочаров. — У нас должен быть обновленный подвижной состав, отвечающий современным требованиям. Нам необходимо обеспечить транспортную доступность к местам компактного проживания населения и социальным объектам. Мы должны обосновать сбалансированный тариф за проезд, продумать прозрачные компенсационные выплаты людям с ограниченными физическими возможностями и другим льготникам. Все перемены должны сопровождаться информационным сопровождением и разъяснением».
Напомним, в прошлом году глава региона поставил задачу: составить проект модернизации дорожно-транспортной сферы волгоградской агломерации, который будет реализован поэтапно в течение трех лет. Конечный результат – формирование на основе КТС Волгограда комплексной транспортной схемы всей области.
Для наведения порядка в транспортной системе, в начале 2016 года были проведены масштабные исследования пассажирских потоков города Волгограда — 85 городских и 13 пригородных коммерческих маршрутов, также изучался пассажирский поток «Метроэлектротранса» и пассажирского автотранспортного предприятия №7. В итоге специалисты сформировали новую комплексную транспортную схему. Разработчики постарались уйти от дублирования маршрутов, перевести в правовое поле деятельность всех перевозчиков и проработать тарифную составляющую, чтобы исключить резкий рост цен за проезд.
При рассмотрении представленных предложений губернатор уделил особое внимание применению современных интеллектуальных систем расчета, управления маршрутной сетью и пассажиропотоками. Главное отличие обновленной КТС — привязка к сети горэлектротранспорта. Немаловажно, что приобретение автотранспорта будет осуществляться за счет государственно-частного партнерства. Уже в мае-июне в регион поступят 72 единицы новой техники разной вместимости. Маршруты будут подразделяться на социальные и коммерческие. К услугам горожан представят автобусы большой, средней и малой вместимости.
Для координирования общей деятельности транспорта планируется создать центральную диспетчерскую службу. Важным новшеством станет внедрение электронного билета. В течение часа с возможностью пересадки на другой вид транспорта пассажиры смогут воспользоваться и разовыми билетами. Для разгрузки города от транзитных пассажиров в Центральном, Дзержинском, Красноармейском и Тракторозаводском районах создадут удобные транспортно-пересадочные узлы. Работа в этом направлении начнется с сентября этого года.
© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика