Киоски по продаже и пополнению транспортных карт в подземных станциях СТ работают без выходных


В киосках МУП «МЭТ», которые работают в каждом районе Волгограда, вы можете:
– пополнить социальные электронные карты льготника (с 20-го по 5-е число каждого месяца);
– приобрести и пополнить электронные транспортные карты в качестве «электронного кошелька» (в любой день месяца);
– оформить гражданские электронные транспортные карты в качестве проездных билетов на месяц (при одинаковом тарифе – с 20-го по 5-е число каждого месяца, при перемене тарифа – с 1-го по 5-е число каждого месяца);
– приобрести школьные, студенческие электронные карты и оформить выбранный тариф на месяц (при одинаковом тарифе – с 20-го по 5-е число каждого месяца, при перемене тарифа – с 1-го по 5-е число каждого месяца).
График работы всех киосков – с 7.00 до 18.00. Три из них, которые открыты на подземных станциях скоростного трамвая – «Площадь Ленина», «Комсомольская», «Профсоюзная», – работают ежедневно. В остальных киосках приобрести, пополнить транспортные карты, а также оформить выбранный тариф можно только в будние дни. Отметим также, что в связи с 12-часовым рабочим днем в киосках на станциях СТ «Монолит», «ВГТЗ» предусмотрены перерывы с 11.00 до 12.00 и с 15.00 до 16.00, в киосках Дзержинского, Ворошиловского, Советского и Красноармейского районов – с 10.00 до 11.00 и с 14.00 до 15.00. 
Расположение и график работы киосков МУП "Метроэлектротранс".
Более подробная информация размещена на официальном сайте МУП «Метроэлектротранс» gortransvolga.ru в разделе 
"Тарифы и билеты".
По вопросам, касающимся использования транспортной карты «Волна», можно обращаться по телефону «горячей линии» 8 (8442) 23-31-60.


© 2008 - 2015 Метроэлектротранс
Яндекс.Метрика